Фіксований зв’язок

Фіксований телефонний зв’язок
Цифрові лінії ISDN
IP-телефонні лінії
Міські телефонні лінії
Віртуальний номер
Корпоративна група
Міський номер на мобільному телефоні
Номери 800
Продаж обладнання
Контакти

Pозділ

Internet & ITnews [203]
Выставки [56]
Связь [922]
Beeline Украина [88]

Новости бизнеса и связи



Приняты новые Правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг

11.04.2012

На заседании Кабинета Министров Украины 11 апреля 2012 принято Постановление «Об утверждении Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг» и отменено постановление Кабинета Министров Украины 09.08.2005 № 720, которым определялись предыдущие Правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг.

Разработчики документа всесторонне учли состояние рынка телекоммуникационных услуг и определили общие требования к предоставлению и получению всех видов услуг. При этом в Правилах конкретизированы требования для общедоступных (универсальных) услуг, что позволило установить унифицированные требования, которые не зависят от вида услуг и способа их предоставления, а также отказаться от распределения услуг на основные и дополнительные. Большое внимание в Правилах уделено вопросам защиты прав потребителей и конкретизации обязанностей операторов и провайдеров телекоммуникаций при предоставлении телекоммуникационных услуг.

Подходы к предоставления и получения телекоммуникационных услуг, которые применены в новой редакции Правил, в первую очередь направлены на защиту интересов потребителей, их времени и кошельков. Правила регламентируют, каким образом телекоммуникационные услуги должны потребляться соответственно качественных показателей, характера тарификации и многих других нюансов.

Из наиболее существенных нововведений относительно голосовых услуг можно выделить изменения в самих подходах к тарификации и толковании тарификационных интервалов (это будет секунда). Также Правилами четко определены качественные показатели услуг, в том числе и по скорости передачи данных. Предоставление этой услуги должно происходить в соответствии с принятыми в Украине стандартами. Новые Правила регламентируют и скорость передачи данных, и их качество (до ответственности за утрату каждого пакета, передаваемого). Отныне Комиссия имеет право и обязанность контролировать эти параметры.

Новые Правила содержат требования к оператору доходчиво и понятно объяснить пользователю, какой тарифный пакет ему предлагается. Теперь не допускается замена одного тарифного пакета другим оператором или провайдером в одностороннем порядке, а лишь по обоюдному согласию сторон.

Важно, что новые Правила предусматривают нормы, призванные защитить потребителей мобильной связи от не всегда добросовестных действий третьих лиц - контент-провайдеров. Абонент должен быть достаточно информирован о характере и стоимости той или иной услуги. Согласно принятым Правилам оператор также отвечает за предоставление услуг контент-провайдера, с которым он заключил договор, поскольку берет на себя ответственность за выставление счетов потребителю на оплату услуг.

Принятые Правила способствовать доступа потребителей к информации об услугах, их качестве, условия предоставления и получения; служить развитию конкуренции между поставщиками услуг и урегулированию проблемных вопросов в отношениях между поставщиками и потребности телекоммуникационных услуг. Ожидается повышение ответственности операторов, провайдеров за информирование потребителей об условиях предоставления телекоммуникационных услуг, в том числе контент-услуг абонентам.

Источник: НКРС


 



Мобільний зв’язок


Мобільний зв’язок







Посилання

MKO info® - Рукоділля
HRGH - Hерухомість








Абонентна служба: 0 800 300 466 ПрАТ «Київстар»