Фіксований зв’язок

Фіксований телефонний зв’язок
Цифрові лінії ISDN
IP-телефонні лінії
Міські телефонні лінії
Віртуальний номер
Корпоративна група
Міський номер на мобільному телефоні
Номери 800
Продаж обладнання
Контакти

Pозділ

Internet & ITnews [203]
Выставки [56]
Связь [922]
Beeline Украина [88]

Новости бизнеса и связи



Если код IMEI мобильного телефона, который покупается в официальной сети продаж, находится в базе данных УГЦР, вы избежите многих проблем

20.03.2012

Об этом заместитель начальника УГЦР Владимир Кириченко заявил в интервью одному из журналистов Украинского радио.

Владимир Кириченко, отвечая на вопрос журналиста относительно условной классификации телефонов, отметил, что они распределяются на так называемые «белые», «серые» и «черные».

- «Белые» телефоны, - сказал заместитель начальника УГЦР, - это те телефоны, которые законно ввезены в Украину, а их технические параметры соответствуют заявленным и безопасные для здоровья пользователя. В «серых» относятся те телефоны, которые, при первом подключении к сети оператора, не выявленные в обобщенной базе данных кодов IMEI мобильных терминалов, как законно ввезены. В этом списке телефон может находиться 90 дней, после чего он автоматически переходит в разряд «черных» телефонов, оператор не обслуживает, - отметил заместитель начальника УГЦР.

Говоря о телефонах, которые являются проблемными в обслуживании оператором, Владимир Кириченко отметил, что их процент составляет примерно 7-8%.

Отметим, что в обществе уже не первый год ведутся разговоры о советы и правила, которые должен непременно знать и помнить владелец мобильного телефона или человек, который решил купить телефон, чтобы не попасть потом в историю.

По словам Владимира Кириченко, эти правила довольно просты и их совсем не сложно выполнить любому покупателю мобильного терминала.

- Только тогда, когда вы эти шаги сделали, можете смело доставать кошелек и расплачиваться с продавцом за покупку, - говорит заместитель начальника УГЦР.

- Не сомневайтесь: вы купите тот телефон, который будет качественным и безопасным для вашего здоровья.


Вниманию покупателя!

При покупке мобильного телефона внимательно совершайте все этапы его проверки:

Первое. Проверьте соответствие кода IMEI, нанесенного на фирменную этикетку, которая размещена на корпусе мобильного телефона, под аккумулятором, и кода, который есть на упаковке телефона.

Второе. Если коды совпали, следует проверить соответствие кода IMEI, прошитого в телефоне, с тем, что нанесенный на фирменную этикетку. Для этого надо включить телефон (у продавца для проверки телефонов должна быть SIM-карта) и набрать на клавиатуре комбинацию * # 06 #. На экране телефона появится его код IMEI, который необходимо сверить с надписью на фирменной этикетке. Если коды не совпадают, то нужно отказаться от приобретения такого телефона, чтобы избежать проблем в дальнейшем.

Третье. В случае, если коды IMEI совпали, необходимо с помощью этого телефона, телефона продавца или другого телефона, отправить на короткий номер 307 любого мобильного оператора SМS с кодом IMEI телефона, который вы выбираете. Если SМS набирает продавец, то перед отправкой сообщения проверьте, действительно ли необходим вам код IMEI посылается для проверки. В ответ вы получите сообщение о наличии или отсутствии кода IMEI избранное телефона в базе данных кодов IMEI. Информацию о наличии кода IMEI в обобщенной базе данных можно также получить на веб-сайте УГЦР в разделе "База IMEI".

Наличие кода IMEI телефона в базе данных означает, что этот телефон законно ввезено в Украину и в дальнейшем вы сможете подключиться к сети любого мобильного оператора, а сервисные центры производителей будут обслуживать телефон в случае возникновения технических проблем. Если вы получите сообщение о том, что телефон отсутствует в базе данных («белом» списке) или находится в «сером» или «черном списке», откажитесь от его приобретения.


Пресс-центр Украинского государственного центра радиочастот


 



Мобільний зв’язок


Мобільний зв’язок







Посилання

MKO info® - Рукоділля
HRGH - Hерухомість








Абонентна служба: 0 800 300 466 ПрАТ «Київстар»