Фіксований зв’язок

Фіксований телефонний зв’язок
Цифрові лінії ISDN
IP-телефонні лінії
Міські телефонні лінії
Віртуальний номер
Корпоративна група
Міський номер на мобільному телефоні
Номери 800
Продаж обладнання
Контакти

Pозділ

Сенсорные киоски [67]
Платёжные терминалы [199]
Платёжные системы [126]
Программное обеспечение [33]
Сенсорные технологии [33]
Банкоматы и банки [58]
Законодательство [59]
Вендинг [32]

Новости бизнеса и связи



Кассовый терминал: торговля в розницу без кассы, кассира, бухгалтера и инкассатора

27.03.2012

Кассы самообслуживания, так популярные в Европе, очень скоро появятся и в России!

Что такое касса самообслуживания? Покупатель приходит в магазин, набирает в корзинку товары, подходит к кассе самообслуживания, самостоятельно сканером, как у кассира, проводит по штрихкоду, после чего выбирает нужную ему форму оплаты (пластиковая карта, наличные), оплачивает, при необходимости получает сдачу. Берет оплаченный товар и уходит, проходя через специальную рамку, которая немедленно подаст сигнал, если покупать по невнимательности (ну или по злому умыслу, что также бывает) вдруг забыл что-то оплатить.

Эксплуатация подобных касс самообслуживания для владельца бизнеса по сравнению с традиционными кассами намного проще и технически, и юридически. Все дело в том, что при использовании кассы самообслуживания функцию приема платежей берет на себя поставщик оборудования, а магазин лишь обеспечивает среду для выбора и получения товаров покупателями. Соответственно собственник предприятия получает огромное количество преимуществ:
не нужно покупать, регистрировать и обслуживать кассовый аппарат;
не нужно вести кассовую книгу, кассовую дисциплину и сопутствующие отчеты;
не предполагает регулярных налоговых проверок;
не нужно содержать кассира, бухгалтера, инкассатора;
не нужно следить за постоянным контролем наличности, хранить деньги в сейфе и доверять сотрудникам большие суммы;
отсутствие человеческого фактора снижает риск ошибок;
получение регулярных выписок о поступивших средствах;
четкая система контроля наличных денег.


Установка и обслуживание кассового терминала в торговой точке обходится в 3% комиссии с оборота. От владельца торговой точки требуется лишь внести депозит в 20000 р, который будет использоваться в качестве разменных денег в кассовом аппарате. При этом все затраты на установку и обслуживание берет на себя агент поставщик оборудования.

Как юридически оформить установку кассы самообслуживания? Фактически покупатели платят деньги не магазину, а платежной системе, подключенной к кассе самообслуживания, поэтому для владельца торговой точки такая схема организации подобна торговле по безналичному расчету, что существенно упрощает финансово-отчетные вопросы.

Касса самообслуживания предназначена для установки не только в больших торговых центрах, но и может оказаться очень полезным решением для организаций не имеющих достаточных юридических прав для приема наличных денег: офисам фирм оптовой торговли, небольшим организациям, не желающим тратить много сил на решение правовых и технических вопросов по установке традиционных касс.

А вот зарубежный опыт внедрения касс самообслуживания в магазинах IKEA.

Источник: kiosksoft.ru


 



Мобільний зв’язок


Мобільний зв’язок







Посилання

MKO info® - Рукоділля
HRGH - Hерухомість








Абонентна служба: 0 800 300 466 ПрАТ «Київстар»