Фіксований зв’язок

Фіксований телефонний зв’язок
Цифрові лінії ISDN
IP-телефонні лінії
Міські телефонні лінії
Віртуальний номер
Корпоративна група
Міський номер на мобільному телефоні
Номери 800
Продаж обладнання
Контакти

Pозділ

Сенсорные киоски [67]
Платёжные терминалы [199]
Платёжные системы [126]
Программное обеспечение [33]
Сенсорные технологии [33]
Банкоматы и банки [58]
Законодательство [59]
Вендинг [32]

Новости бизнеса и связи



Все станции метро Санкт-Петербурга оборудовали сенсорными инфоматами

11.04.2012

Все станции метро Санкт-Петербурга оборудовали инфоматами, с помощью которых можно сообщить о ЧП или получить справочную информацию. Главное их отличие от аналогичных устройств, установленных в московском метро – наличие сенсорного дисплея, предоставляющего пассажирам дополнительный функционал.

Компания АМТ-Груп завершила проект по оснащению петербургского метро системой экстренной связи и информации. В его рамках на всех станциях метро города установили инфоматы, позволяющие пассажирам связаться с ситуационным центром в случае возникновения чрезвычайных ситуаций или получить информацию по различным аспектам путешествия в «подземке» и по городу.

Первые инфоматы начали появляться в питерском метро в конце 2010 г. На сегодняшний день установлено 71 такое устройство. С начала реализации проекта наблюдается ежемесячный рост числа вызовов, совершаемых пассажирами с их помощью, говорят в АМТ-Груп: так, по итогам ноября 2011 г., например, ситуационный центр обработал примерно 6,6 тыс. вызовов, а в феврале 2012 г. – уже 12,7 тыс.

В ситуационный центр переадресовываются тревожные вызовы, полученные с помощью кнопки «SOS», если же нажать кнопку «Info», вызов попадает к операторам информационно-справочного центра. По данным компании-интегратора, ежемесячно этот центр обрабатывает порядка 10 тыс. запросов.

Стоит отметить, что по аналогичному принципу работают и инфоматы, установленные в московском метро. Оснащением столичной «подземки» этими системами также занимается АМТ-Груп. По словам представителя компании Татьяны Москалевой, в настоящий момент в московском метро насчитывается порядка 450 таких устройств, и проект продолжается - новые инфоматы поставляются для каждой новой станции метро.

Стоит отметить, что питерские инфоматы являются более «продвинутыми» по сравнению с московскими: они оснащены сенсорными дисплеями Elo ET1537-6C, которые поставила для АМТ-Груп компания "Сенсорные Системы". С его помощью пассажиры могут получить визуальную справочную информацию о станциях метро, стоимости и сроках действия проездных билетов, выбрать оптимальный маршрут с помощью интерактивной карты метро, просмотреть актуальные новости и объявления об изменениях в режиме работы станций и сделать много других полезных вещей. В инфомате даже есть раздел для детей с мультфильмами о том, как пользоваться и вести себя в метро.

В АМТ-Груп ранее отмечали, что использование сенсорного экрана позволяет также снизить нагрузку на оператора справочной службы и повысить наглядность представляемой информации.

«Петербургский метрополитен по уровню технической оснащенности является одним из передовых предприятий города, - говорит заместитель главного инженера Петербургского метрополитена Михаил Королев. – Внедрению современных технологий мы уделяем повышенное внимание. В особенности это касается актуальных технологических решений, которые способствуют повышению уровня безопасности и комфорта пассажиров».

В АМТ-Груп отмечают, что с точки зрения выполнения своих главных задач – обеспечения безопасности и информирования, устройства в Москве и Санкт-Петербурге равнозначны, но последние за счет сенсорного дисплея обладают более обширным функционалом.

По словам Татьяны Москалевой, установка первых инфоматов в московском метро началась в 2004-2005 гг. и их поставка продолжается в той же конфигурации, что и изначально. Переговоров о поставке устройств в другой конфигурации с московским метрополитеном пока не было, говорит она.


Источник: CNews


 



Мобільний зв’язок


Мобільний зв’язок







Посилання

MKO info® - Рукоділля
HRGH - Hерухомість








Абонентна служба: 0 800 300 466 ПрАТ «Київстар»