Фіксований зв’язок

Фіксований телефонний зв’язок
Цифрові лінії ISDN
IP-телефонні лінії
Міські телефонні лінії
Віртуальний номер
Корпоративна група
Міський номер на мобільному телефоні
Номери 800
Продаж обладнання
Контакти

Pозділ

Сенсорные киоски [67]
Платёжные терминалы [199]
Платёжные системы [126]
Программное обеспечение [33]
Сенсорные технологии [33]
Банкоматы и банки [58]
Законодательство [59]
Вендинг [32]

Новости бизнеса и связи



Сбербанк кинет на борьбу с очередями инфоматы

17.04.2012

Сбербанк планирует установить в Москве специальные устройства, которые призваны стать аналогом обычных отделений и сократить время обслуживания клиентов. Новшество выгодно банку с точки зрения минимизации расходов, однако клиенты Сбербанка вряд ли примут эту инновацию, полагают эксперты.

Сбербанк намерен избавиться от очередей в Москве за счет установки "инфоматов". Эти устройства призваны стать полноценной заменой обычных отделений банка. С их помощью можно будет получить кредит, проводить операции со своими счетами, а также получить консультацию. В городе планируется установить 50 таких устройств. "Инфомат" представляет собой планшетный компьютер высотой чуть более двух метров с сенсорным 42-дюймовым экраном. Есть 10-мегапиксельная камера, микрофон, динамики, а также сканер отпечатков пальцев для подтверждения личности. На улицах устройство будет встроено в звукоизолируемую бронированную стеклянную кабину. Содержание автомата значительно дешевле расходов на офис, поэтому решение –– выгодное, считает главный экономист управляющей компании "Финам Менеджмент" Александр Осин.

"Создать офис банку стоит $500 тыс., грубо говоря. Обслуживать его еще, наверное, $70 тыс. в год. Соответственно, если говорить о минимуме, то в такой интеллектуальной системе это будет стоить на порядок, получается, дешевле. И здесь возникает за счет технологий возможность большого проникновения Сбербанка в регионы. В Москве тоже актуально, в Москве тоже есть очереди", — отметил Осин.

Автоматизированный офис не будет пользоваться популярностью среди большей части населения, полагает директор по маркетингу компании LogiBox Элина Короткова.

"Потребители Сбербанка –– немножко возрастная категория, насколько я их вижу, и не относятся к потребителям-инноваторам. Количество таких потребителей на рынке невелико, это 1-1,5%. Эти люди готовы воспринять инновацию первыми и начать ею пользоваться до того, как ей начала пользоваться основная масса потребителей. Здесь это уникальный продукт, с которым человек не готов, наверное, пока контактировать виртуально", — считает Короткова.

В Сбербанке рассчитывают, что в будущем автоматы BigPad смогут заменить офисы по всей России. На проект уже выделили 45 млн руб.


Источник: Коммерсант.ru


 



Мобільний зв’язок


Мобільний зв’язок







Посилання

MKO info® - Рукоділля
HRGH - Hерухомість








Абонентна служба: 0 800 300 466 ПрАТ «Київстар»