Фіксований зв’язок

Фіксований телефонний зв’язок
Цифрові лінії ISDN
IP-телефонні лінії
Міські телефонні лінії
Віртуальний номер
Корпоративна група
Міський номер на мобільному телефоні
Номери 800
Продаж обладнання
Контакти

Pозділ

Предпринимательство [60]
Аналитика [97]
Политика [229]
Рынки мира [61]
Экономика [357]
Энергетика [124]
Фондовый рынок [61]
СМИ [65]
Мировая экономика [106]
Рынки [150]
Бизнес [163]
Банки [84]

Контекстная реклама



  • 2010 » Июнь » 7 » Спрос на автомобильные GPS-навигаторы существенно вырос 
    Спрос на автомобильные GPS-навигаторы существенно вырос
    07.06.2010

    По словам участников рынка, несмотря на кризис, продажи систем навигации в 2009 году выросли на 7%-10%, что составляет примерно 15 тыс. устройств. За последние два года рынок практически удвоился, и на сегодняшний день, по самым скромным оценкам, в столице эксплуатируются более 40 тыс. навигаторов, которые обошлись горожанам в $4 млн. Основная причина роста интереса водителей к навигации — резкое снижение цен. Если еще полтора года назад прибор среднего класса стоил до $300, то сегодня его можно купить за $180. Кроме того, на рынке появились и более бюджетные предложения китайской аппаратуры по $100.

    Обвалу цен способствовало как ужесточение конкуренции, заставившее продавцов снизить маржу с 30–40 до 10–15%, так и уступки со стороны производителей, окучивающих весьма перспективный украинский рынок. Возможность дальнейшего удешевления устройств сохраняется, так как дистрибьюторов буквально атакуют китайские производители, предлагающие изготовление продукции под заказ по цене $50 за штуку. Поэтому продавцы оценивают перспективы рынка весьма оптимистично, рассчитывая на ежегодный прирост продаж на уровне 10–15%. Кроме того, в Украине относительно невысокая нынешняя насыщенность автопарка навигационными системами - около 5% столичных машин, тогда как в Европе — 50%.

    Сегодня в Киеве функционируют до 50 специализированных фирм, торгующих GPS-навигаторами, а также все магазины, торгующие бытовой техникой и электроникой. Среди наиболее массово представленных брэндов можно отметить мировых лидеров Garmin и Metak Mio. Кроме того, столичная розница буквально завалена китайской продукцией: ТМ GoWay, NEC, GoClever и пр. Появились в продаже и приборы отечественного и российского производства ixTone, Visicom, Ergo, Навител. Хотя по оценкам экспертов, ассортимент в Украине навигационных приборов крайне узкий - менее половины моделей ведущих брэндов и лишь 15–20% новинок. Конкурентная борьба на рынке протекает в плоскости цен и качества картографии, а не в плоскости ассортимента или маркетинговых решений.

    Источник: «Деловая столица»


    Категория: Рынки | Просмотров: 774 | Рейтинг: 0.0/0 |
     



    Мобільний зв’язок


    Мобільний зв’язок







    Посилання

    MKO info® - Рукоділля
    HRGH - Hерухомість


    Архив









    Абонентна служба: 0 800 300 466 ПрАТ «Київстар»